Итоговая контрольная работа по окружающему миру

 

  1. Определи время года.

           Все ярче и теплее светит ласковое солнышко. На проталинках распускаются первоцветы. Лесные звери чаще покидают свои жилища в поисках пищи. Очень скоро распустят свои сережки лещина и ива. Это красавица ___________.

            1) зима                    2) весна                  3) лето                    4) осень

     2. Назови, какие изменения происходят в жизни растений и животных весной.

             У растений ____________________________________________________________

             У животных ___________________________________________________________

     3. Что из перечисленного относится к кустарникам?

            1) сосна                            2) лиственница          3) одуванчик                    4) сирень

     4. Определи, кто не входит в группу птиц

             1) сокол                        2) петух        3) шмель                      4) гусь

     5.  Найди лишнее слово

              1) вишня                       2) редис                3) слива                        4) малина

     6. Определи, кто не входит в группу зверей

               1) корова                         2) медведь               3) лебедь                        4) кролик

     7. Определи зимующих птиц

                1) синица                            2) утка                        3) ласточка               4) стриж           5) голубь                            6) ворона                             7) воробей                8) соловей 

      8. Отметь по календарю:

                - самый холодный месяц года в местности, где ты живешь. Закрась синим.

                - самый теплый (жаркий) месяц года. Закрась красным.

                  1.Январь. 2. Февраль. 3. Март. 4. Апрель. 5. Май. 6. Июнь. 7. Июль. 8. Август.   9. Сентябрь. 10. Октябрь. 11. Ноябрь. 12. Декабрь.

      9. В какой из групп все животные относятся к хищникам?

                1) корова, олень, овца                         2) рысь, волк, лиса           3) лось, сова, медведь                         4) кабан, крот, зубр

      10. Явление живой природы, характерное для осени в Орловской области:

                 1) проливные дожди                                2) половодье                                    3) цветение                                                4) созревание плодов

 

 

Итоговая контрольная работа по технологии

 

  1. Где осенью можно собрать природный материал?  ___________________________________
  2. Какие природные материалы ты знаешь? ___________________________________________
  3. Приведи примеры предметов, сделанных из бумаги (не менее 3-х) _____________________
  4. Как люди  используют текстильные материалы? _____________________________________
  5. Какие предметы нужны, чтобы пришить пуговицу? ___________________________________
  6. Расскажите о труде людей нашего края в весенний период. __________________________
  7. Оригами — это:

                         блюдо японской кухни

                         техника складывания из бумаги

                         японский национальный костюм

  1. Запиши правило передачи ножниц соседу по парте. _________________________________
  2. Приведи примеры материалов, которые ты использовал на уроках технологии во 2 классе. ________________________________________________________
  3. Как называется предмет, который используется при лепке? __________________________

 

 

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

 

I вариант

  • Прочитайте текст. Выполните задания.

Слон сильный и умный.

    Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.

    А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удается. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадется тихо, как мышка.

    Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут         слоненка, попадет ему от слонихи – матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

 

  1. Отметьте лишнее утверждение. Слон:

а) большой                       в) умный                     б) сильный                       г) слабый

  1. Отметьте верное утверждение. Если слон почует опасность, он:

а) убегает             б) зовёт слоненка                      в) крадется тихо, как мышка                              г) крадется тихо, как кошка

  1. Как вы понимаете словосочетание гигантская змея?

а) большая               б) очень большая                      в) слабая                       г) сильная

  1. К какому жанру относится этот текст?

а) сказка            в) загадка                    б) рассказ                      г) басня

  1. Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запишите.     _____________________________________________________________________________     

                                                                                                                                                                                                                                                                                      

  1.  

II вариант

  • Прочитайте текст. Выполните задания.

 

Брат и младшая сестра.

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что же ты, Саня… - говорит бабушка. – Маленькая – то больше набрала!

-Ещё бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька. Малину собирать. И я пошел вместе с ними.

  И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмёт и подсыплет.

  Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше.

  Встречается бабушка.

-Что же ты, - говорит, - Саня? Малина- то высоко растет!

- Высоко,- соглашается Санька.

- Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!

- Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

 

  1. Что Санька и Варя собирали в лесу?

а) грибы маслята            б) грибы рыжики               в) малину                г) рябину

  1. Подберите синоним к слову тащат.

а) толкают                    б) ползут                    в) несут                г) везут

  1. В какое время года происходят события?

а) зимой                 б) летом                  в) весной                г) осенью

  1. Согласны ли вы с таким высказыванием: « Автор восхищается своим героем Санькой?»

а) да                           б) нет

  1. Что вам помогло определить время года? Запишите.___________________________________________________________________________

 

 

Тест по окружающему миру на тему: «Разнообразие животных» (2 класс)

  1. Их тело поделено на 3 части: голову, грудь и брюшко.

                              а) насекомые         б) земноводные       в) рыбы

     2.  Кто относится к растительноядным насекомым?

                              а) стрекоза     б) бабочка       в) муравей

     3*.  Приведите примеры хищных насекомых.

         ________________________________________________

     4.   Их тело покрыто чешуёй и слизью.

                             а) насекомые         б) рыбы         в) земноводные

     5.  Кто относится к хищным рыбам?

                              а) плотва                  б) толстолобик       в) щука

     6.  Чем дышат рыбы?

                              а) кислородом       б) углекислым газом      в) углеродом       

     7*. Приведите примеры всеядных рыб.

         _________________________________________________

     8.   Какое животное не относится к земноводным?

                             а)  жаба          б) крокодил         в) тритон

     9*.  Запиши признаки, по которым можно отличить жабу от лягушки.

         ____________________________________________________________

         ____________________________________________________________ 

 

Тест по окружающему миру по теме: «Человек и животные» (2 класс)

 

  1. Они сами добывают себе пищу, сами спасаются от врагов, сами заботятся о жилище и потомстве. Кто это?

                     а) домашние животные      б) дикие животные        в) птицы                  г) звери

      2. Каких домашних птиц разводят в Орловском крае и для чего?

          ________________________________________________________

          ________________________________________________________

          ________________________________________________________

          ________________________________________________________

3. Назовите животных живого уголка.

    _________________________________________________________

         _________________________________________________________

         _________________________________________________________

     4.  В чём живёт черепаха в живом уголке?

                                            а) в клетке           б) в аквариуме        в) в террариуме        г) на диване

     5. Назовите животных, занесённых в Красную книгу.

         _________________________________________________________

         _________________________________________________________

         _________________________________________________________

 

Математика 1 класс УМК ПНШ

Математика 2 класс УМК ПНШ